Рождение Волги

У каждого есть мечта… В советское время ГАЗ-24 для большинства граждан советского союза была мечтой, и прикоснутся к которой можно было только в такси. И когда спустя много лет мечта осуществилась.. «Голубая мечта», ГАЗ-24, 1977 года выпуска красивого голубого цвета. Краска красиво играла на солнышке, хром блестел.

Но была у этой мечты и обратная сторона медали. Т.к. машина приобреталась не для коллекции, а для приятных поездок выходные солнечные деньки, столкнулись с вечными проблемами «Волги». Передняя подвеска была разбита, родной двигатель работал с перебоями, напоминал о себе и карбюратор и контактная система зажигания.. Что бы эти мелочи не омрачали впечатления от поездок решено было сделать небольшую модернизацию автомобиля. Для начала решался вопрос, какие узлы и агрегаты нужно подвергнуть доработке или замене. После осмотра и диагностики был сделан не утешительный вывод: двигатель, трансмиссию, подвеску, тормозную систему, рулевое управление и многие другие мелочи не только решено было заменить.. Все работы должны были производиться с минимальными доработками кузова, по этому выбор комплектующих был ограничен.
Передняя подвеска была установлена нового образца от ГАЗ-31105, на шаровых опорах. Своё место заняли новые пружины и газо-масляные амортизаторы. Т.к. на новой подвеске другая сверловка колёсного диска, задний мост был тоже заменён, вместе с рессорами и амортизаторами. Амортизаторы голландской фирмы «Kony» посчитали лучшим предложением. Все тяги рулевого управления были заменены, вместо штатного рулевого механизма был установлен ГУР немецкой фирмы «ZF». Для нового рулевого механизма потребовались небольшие доработки кузова. Двигатель решено было использовать ЗМЗ-409 вместе с 5-ти ступенчатой КПП. Сцепление «Sachs» от BMW было выбрано для установки, как самое надёжное и долговечное. После всех выполненных работ автомобиль стоял гордо приподнявшись, с новым сердцем, но до первого выезда было ещё далеко.
Топливный насос решено было установить погружной, как наиболее надёжный. Для его установки пришлось заменить бак, так же заменены были топливопроводы, установлен фильтр тонкой очистки топлива. Была доработана система выпуска. В систему охлаждения установили электровентилятор, радиатор решили оставить родной. Проводку системы управления двигателем пришлось дорабатывать, как в прочем и проводку автомобиля, синхронизировать работу датчиков и указателей. Воздушный фильтр был заменён. Были изготовлены переходники и своё место на двигателе занял насос ГУРа «ZF». Подвергнулся замене педальный узел, был установлен вакуумный усилитель «Bosch», заменены все тормозные трубки.
Всё ближе торжественный момент пуска. После протяжки, прокачки тормозной системы, сцепления, охлаждения состоялся торжественный пуск. После проверки автомобиль был отправлен на регулировку углов схождения и развала передних колёс. После нескольких пробных выездов и устранения детских болезней оставался последний штрих на этом этапе.. Этим штрихом были новые диски и колёса. В итоге получился весьма интересный автомобиль, которым приятно управлять, который не остаётся не замеченным на дороге. Единственное не удобство, это маленькие и не информативные зеркала, но оригинальные, другие этой машине не к лицу.

Всего фотографии